• 31 мая 2018, четверг
  • Москва, Технологический центр Microsoft (Москва, ул. Лесная, дом 9, корпус B, 5-й этаж, переговорная «Патриаршие пруды»)

MAYKOR-GMCS и Microsoft приглашают на семинар «Service Desk из “коробки”»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2178 дней назад
31 мая 2018 c 9:30 до 12:30
Москва
Технологический центр Microsoft (Москва, ул. Лесная, дом 9, корпус B, 5-й этаж, переговорная «Патриаршие пруды»)

31 мая MAYKOR-GMCS и компания Microsoft приглашают посетить семинар «Service Desk из “коробки”».

31 мая MAYKOR-GMCS и компания Microsoft приглашают посетить семинар «Service Desk из “коробки”».

Мы расскажем, как можно быстро развернуть Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365, поговорим о мифах вокруг Service Desk, а также познакомим вас с опытом наших клиентов в части внедрения Service Desk.  

Это мероприятие для вас, если:

  • Качество обслуживания для вас находится на первом месте
  • Вы хотите наладить омниканальное обслуживание
  • Вы хотите не просто решать проблемы, а предлагать быстрый, прозрачный и удобный сервис

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

 

Контакты для регистрации: 

Ирина Черникова

ichernikova@gmcs.ru 

+7 916 406 46 86

 

Программа мероприятия* (в программе возможны изменения)

9:30 – 10:00

Регистрация.

Приветственный кофе

10:00 –10:30

Service Desk. Взгляд Microsoft

Microsoft

10:30 –11:15

Service Desk из «коробки» на базе Microsoft Dynamics 365. Омниканальное обслуживание по стандартам ITSM

MAYKOR-GMCS

11:15 –11:30

10 мифов вокруг Service Desk

Дискуссия.

 

11:30 –11:45

Перерыв

11:45 –12:15

Внедрение Service Desk в РОСНАНО.

История клиента

РОСНАНО

12:15 –12:30

Ответы на вопросы и неформальное общение

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше